Ռուսերեն

Домашняя работа

Упражнение 1. Раскройте скобки.
1.Родители часто звонят мне.
2.Кто подарил тебе эту книгу? − Эту книгу подарил мне мой брат.
3.Отец прислал ему деньги.
4.Продавец показал нам русско-испанский словарь.
5.Когда приедут мои друзья, я покажу им город.
6.Когда позвонит мама, я расскажу ей о соседе.
7.Ван помог мне решить трудную задачу по физике.
8.− Кто посоветовал вам учиться на нашем подфаке? − Моя старшая сестра посоветовала мне учиться здесь.

Упражнение 2. Раскройте скобки.
1.Мне через месяц исполнится 20 лет.
2.Моему старшему брату сейчас 23 года, а моей младшей сестре 18 лет.
3.Недавно моему дедушке исполнилось 74 года.
4.Я купил эту собаку, когда ей было всего полтора месяца, а сейчас Альме уже 11 лет.
5.–Какое огромное дерево! – Да, этому дереву уже почти 150 лет.
6.В 2004 году Харькову исполнилось 350 лет.
7.В 2005 году Хорьковскому университету им. В.Н Каразина исполнилось 200 лет.
8.Посчитайте, сколько лет будет Харькову и Харьковскому университету в 2009
году. Харькову будет 355 лет, а Харьковскому университету будет 204 года.
9.Нашему подготовительному факультету в 2011 году будет 20 лет.

Leave a comment