Ռուսերեն

Классная работа. С точки зрения ворона

-Я родился ночью в пятницу тринадцатого февраля, первое что я увидел это чёрное-чёрное небо и свою маму которая как и я видела меня в первый раз. Спустя месяц я уже мог летать и самостоятельно добывать себе еду, ведь я был не обычным вороном а одарённым, я был как сын маминой подруги. Все остальные вороны видели меня и думали что я самый лучший ворон за последние 100 лет. Когда мне было уже 10 лет, моя мама уже не летала так как раньше и мне надо было за ней ухаживать. Мама моя говорит что я очень похож на своего дедушку, ведь мой дед в детстве был точно таким же как и я, только одним он отличался он был очень серьёзным а я наоборот озорным и весёлым. Пришёл ещё один обыкновенный день думал я, ведь я не предполагал что этот день будет самым особенным. Как самый сильный новичок своей стаи я должен был сразится с вожаком, если выиграю я стану вожаком если проиграю меня и мою семью выгонят из стаи. Пришло время битвы все собрались на самой близкой поляне и стали ждать меня, в этот день я очень нервничал но мама в меня верила и говорила что у меня всё получится. Начался бой, я нервничал и из-за этого я пропустил первый мощный удар клювом и свалился на землю, я думал что это всё но вспомнив то сколько людей в меня верила (а в меня много людей верила) я встал на ноги и продолжил бой, мы один за другим наносили мощные удары крыльями и клювом, в конечном итоге я победил и стал вожаком, но я не выгнал прошлого вожака ведь он многое сделал для нашей стаи и поэтому я дал ему остаться. В тот день я понял что даже самый сильный может проиграть, и то что слабый своей волей победит сильного если сам того захочет.

Leave a comment