Ռուսերեն

Степени сравнения прилагательных

Задание.1

Untitled.png

Задание.2

Untitled1.png

 

 

Упражнение 1. Образуйте простую сравнительную степень от
прилагательных и наречий, данных в скобках.

1.Климат в моей стране теплее, чем в Украине.
2.Первая часть нашего учебника толще, но легче, чем вторая часть. А вторая часть тоньше, но труднее первой части.
3.Сейчас я реже делаю ошибки в диктантах, чем 2 месяца назад.
4.Для меня физика проще и понятнее, чем химия.
5.По четвергам у Марии 4 пары, поэтому она приходит домой позднее, чем в другие дни.
6.Вчера Сунь опоздал на урок, поэтому сегодня он пришёл раньше, чем обычно.
7.В этом месте река глубже, но уже, чем возле деревни. Возле деревни река мельче, но шире.
8.Моя собака умнее и добрее, чем собака моего друга.
9.В центре города намного чище, чем на окраинах.
10.На первом курсе учиться труднее, чем на подготовительном отделении.
11.Папа строже и серьёзнее, чем мама.
12.Железо (Fe) твёрже, чем алюминий (Al).
13.Брат обычно делает домашнее задание дольше, чем сестра, потому что
он пишет медленнее, чем она.
14.Фрукты, которые привозят с юга, больше, сочнее и вкуснее чем фрукты, которые растут на севере страны.

Leave a comment