Ռուսերեն

Классная работа

1.Упражнение

1) КТО ЧИТАЕТ, СЛУШАЕТ, ПИШЕТ… ЧТО?
1. Я читаю (письмо)
2. Мой брат часто слушает музыку (музыка)
3. Студент пишет (упражнение)
4. Мой друг хорошо знает химию (химия)
5. Каждый день мы учим (слова)
6. Студенты изучают грамматику (грамматика)
7. Я люблю смотреть (фильмы)
8. Борис переводит статью (статья)
9. Преподаватель проверяет (тетради)
10. Утром я делаю зарядку (зарядка)
11. Студентка выполняет (задание)
12. На уроке я рассказываю (текст)
13. Марина часто покупает (журналы)
14. Андрей любит (фрукты)
15. Мы пьем (кофе)
16. Андрей хорошо готовит рыбу (рыба)
17. Художник рисует картину (картина)

2.Упражнение

2) КТО ЧИТАЕТ, СЛУШАЕТ, ПИШЕТ … (КАКОЙ? КАКУЮ? КАКИЕ?) ЧТО?
1. Отец читает интересную книгу (интересная книга)
2. Мы слушаем красивую музыку (красивая музыка)
3. Преподаватель объясняет новую тему (новая тема)
4. Мой друг хорошо знает (этот предмет)
5. Я пишу (небольшой рассказ)
6. Студенты изучают (русский язык)
7. Я люблю смотреть (французские фильмы)
8. Сергей переводит эту газетную статью (эта газетная статья)
9. Я делаю утреннюю зарядку  (утренняя зарядка)
10. Мы едим (вкусный суп)
11. Художник рисует зимнюю природу (зимняя природа)

3.Упражнение

3) КТО (ЧТО) ИДЕТ, ЕДЕТ… КУДА?
1. Отец едет на работу (работа)
2. Мы спешим в аэропорт (аэропорт)
3. Дети идут в школу (школа)
4. Сергей идет в библиотеку (библиотека)
5. Ты идешь на лекцию? (лекция)?
6. Преподаватель идет в аудиторию (аудитория)
7. Троллейбус № 2 идет в вокзал (вокзал)
8. Студенты идут в институт (институт)
9. Андрей и Виктор идут на выставку (выставка)
10. Студентка идет в лабораторию (лаборатория)
11. Автобус идет на площадь (площадь)
12. Я несу письмо на почту (почта)
13. Борис идет на консультацию (консультация)
14. Сейчас я иду в общежитие (общежитие)
15. Мы идем в драматический театр (драматический театр)
16. Студенты идут в технический университет (технический университет)
17. Такси идет на железнодорожный вокзал (железнодорожный вокзал)
18. Николай идет в студенческое общежитие (студенческое общежитие)

Leave a comment